Зарегистрированный номер - это безопасность ваших счетов и аккаунтов.


Есть карточка «Приват Банк» или Monobank? Зарегистрируйте номер телефона на своё имя прямо сейчас с помощью BankID.


Есть незарегистрированный предоплаченный номер?


Путем замены SIM-карты, на которой работает ваш номер, злоумышленники могут получить доступ к вашим персональным кабинетам в системах интернет-банкинга, чтобы украсть деньги с карточек.


Зарегистрируйте номер на свое имя прямо сейчас, используя BankID.


Незарегистрированный номер легко украсть


Злоумышленники могут получить доступ к вашим аккаунтам в соцсетях, маркетплейсах или сервисах Google для:

  • распространения ложной информации о вас в соцсетях с призывом к финансовой помощи;
  • похищения вашей клиентской базы на маркетплейсе или базы подписчиков в соцсети и перенаправления потока заказов на себя.

Не давайте им шансов ─ зарегистрируйте номер.


Авторизуйтесь в «Мой lifecell»

Вопросы и ответы
 

Зачем мне BankID?

С помощью BankID (удаленной идентификации личности) номер надежно защищен от мошенничества.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Что такое контракт?

Контракт - это форма обслуживания абонентов lifecell на основании письменного договора, которая предусматривает надежную защиту вашего номера в результате предоставления персональных данных с помощью онлайн идентификации через BankID или предъявления документов представителю lifecell. А также еще больше преимуществ в сфере предоставления телекоммуникационных услуг!

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Зачем мне переходить на контракт?

Преимущества контракта:

  • безопасная идентификация - номер надежно защищен (идентификация только по паспортным данным или секретному слову)
  • переноса неиспользованного пакета услуг на следующий период
  • срок действия пакета услуг - 30 дней
  • возможность подключения прямого номера
  • приоритетное соединения с оператором контакт-центра
  • детализированный счет за полгода
Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Доступен переход на контракт в мобильном приложении My lifecell?

На данный момент переход доступен только в интернет-версии.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я внес данные с помощью BankID, как дальше перейти на контракт?

Необходимо перейти в раздел Тарифные планы и услуги -> Перейти на контракт, выбрать желаемый тарифный план, подписать акцепт (договор) путем наложения одноразового идентификатора. После успешного перехода на контракт направляется электронное письмо со ссылкой на скачивание акцепта из личного кабинета.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я внес данные с помощью BankID, как мне узнать на контракте ли я?

После успешного перехода на контракт направляется электронное письмо со ссылкой на скачивание акцепта из личного кабинета.


Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Могут ли перейти на контракт граждане другой страны с помощью BankID?

Услуга доступна только гражданам Украины.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Возможно ли подключить более одной линии на один контракт с BankID?

С помощью BankID в My lifecell можно подключить только 1 линию на 1 контракт. Добавить следующую линию на тот же контракт технически невозможно.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я регистрировал свой номер / переходил на контракт с BankID, отражаются неправильные данные, как я могу их исправить?

Данные абонента, полученные по BankID передает в лайфселл банк абонента, для корректировки любых данных необходимо обращаться в банк. Если абонент подтвердил, что данные корректны, а потом заметил, что нет, то ему необходимо обратиться с паспортом и заявлением на исправление данных в магазин (специалист магазина составляет bpm-запрос на корректировку, абоненту необходимо будет подождать несколько дней).


Если данные банком были переданы не в полном объеме, абоненту необходимо обращаться в банк.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Чем отличается персонифицированный номер от зарегистрированного?

Согласно с требованиями законодательства зарегистрированный номер может быть портирован (перенесен) в сеть другого оператора, персонифицированный – нет. Детальнее про персонификацию номера здесь.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.