Станьте опознанным мобильным объектом

с помощью Bank ID и получайте:

  • специальную цену на пакеты услуг в топовых тарифах для зарегистрированных абонентов
  • защищенный номер
  • бонусы на счет


Станьте опознанным мобильным объектом

Преимущества зарегистрированного номера

Если вы зарегистрируете свой номер, то получите сниженную цену на постоянной основе на 4-недельные пакеты услуг следующих тарифных планов: «Просто Лайф», «Смарт Лайф», «Свободный Лайф», «Platinum Лайф», «Просто Лайф. Регион», «Смарт Лайф. Регион», «Свободный Лайф. Регион», «Platinum Лайф. Регион», «Интернет БЕЗМЕЖ».


Регистрируйтесь онлайн с помощью Bank ID



Преимущества зарегистрированного номера

Получайте бонусы на счёт

Если у вас другой тарифный план, уделите лишь несколько минут регистрации номера ─ и вы получите 50 бонусов на свой счёт. 1 бонус дает право получать услуги общей стоимостью 1 гривна за счёт уплаченных абонентом средств. Бонусы можно использовать в соответствии с условиями бонусного счета.

Акция действует с 13.12.2018 по 30.09.2020 года включительно. Детали по ссылке.



Получайте бонусы на счёт

Ваш номер не украдут

Зарегистрированный номер очень трудно украсть, ведь он привязан к вашим паспортным данным.

С помощью Bank ID вы можете легко и быстро зарегистрировать свой номер, не выходя из дома.



Ваш номер не украдут

-10 грн/4 недели на тариф Просто Лайф

60 грн/4 недели – для зарегистрированных абонентов
70 грн/4 недели – обычная стоимость пакета услуг



Что такое Bank ID?

Bank ID - это сервис подтверждения личности через украинские банки. Он позволяет идентифицировать клиента онлайн при регистрации, подписания документов или при заказе товаров/услуг. Клиент сервиса Bank ID получает возможность подписывать документы и регистрироваться онлайн с помощью своей банковской карточки.

Подробнее о сервисе здесь.

Что такое Bank ID?

Авторизируйтесь в «Мой lifecell»

Вопросы и ответы
 

Зачем мне BankID?

С помощью BankID (удаленной идентификации личности) номер надежно защищен от мошенничества.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какие преимущества дает мне зарегистрированный/персонифицированный номер?

Стоимость пакетов услуг на 4 недели будет до 50 грн ниже, по сравнению с обычной стоимостью в следующих тарифных планах: «Просто Лайф», «Смарт Лайф», «Свободный Лайф», «Platinum Лайф», «Просто Лайф. Регион», «Смарт Лайф. Регион», «Свободный Лайф. Регион»,«Platinum Лайф. Регион» для любых абонентов, которые зарегистрировали/персонифицировали свои номера.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Чем отличается персонифицированный номер от зарегистрированного?

Согласно требованиям законодательства зарегистрированный номер может быть портированным (перенесенным) в сеть другого оператора, персонифицированный ─ нет. Подробнее о персонификации номера здесь.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Что такое контракт?

Контракт ─ это форма обслуживания абонентов lifecell на основании письменного договора, которая предусматривает надежную защиту вашего номера в результате предоставления персональных данных с помощью онлайн идентификации через BankID или предъявления документов представителю lifecell.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Зачем мне переходить на контракт?

Преимущества контракта:

  • безопасная идентификация - номер надежно защищен (идентификация только по паспортным данным или секретному слову)
  • перенос неиспользованного пакета услуг на следующий период
  • срок действия пакета услуг - 30 дней
  • возможность подключения прямого номера
  • приоритетное соединения с оператором контакт-центра
  • детализированный счет за полгода
Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Доступен ли переход на контракт в мобильном приложении Mylifecell?

На данный момент переход доступен только в интернет-версии.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я внес данные с помощью BankID, как дальше перейти на контракт?

Необходимо перейти в раздел Тарифные планы и услуги -> Перейти на контракт, выбрать желаемый тарифный план, подписать акцепт (договор) путем наложения одноразового идентификатора. После успешного перехода на контракт направляется электронное письмо со ссылкой на скачивание акцепта из личного кабинета.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я внес данные с помощью BankID, как мне узнать на контракте ли я?

После успешного перехода на контракт направляется электронное письмо со ссылкой на скачивание акцепта из личного кабинета.


Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Могут ли перейти на контракт граждане другой страны с помощью BankID?

Услуга доступна только гражданам Украины.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Можно ли подключить больше одной линии на один контракт с BankID?

С помощью BankID в My lifecell можно подключить только 1 линию на 1 контракт. Добавить следующую линию на тот же контракт технически невозможно.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я регистрировал свой номер / переходил на контракт с BankID, отражаются неправильные данные, как я могу их исправить?

Данные абонента, полученные по BankID, передает в «лайфселл» банк абонента, для корректировки любых данных необходимо обращаться в банк. Если абонент подтвердил, что данные корректны, а потом заметил ошибки, то ему необходимо обратиться с паспортом и заявлением на исправление данных в магазин (специалист магазина составляет bpm-запрос на корректировку, абоненту необходимо будет подождать несколько дней).


Если банк передал не все данные, абоненту необходимо обращаться в банк.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.