Вопросы в категории

 
Как заблокировать SIM-карту?

Как заблокировать SIM-карту?

Благодаря блокировке номера, Вы будете уверены, что никто не сможет им воспользоваться в случае потери или кражи телефона. Заблокировать номер можно следующими способами:

· Позвоните в информационно-консультационный центр lifecell по номеру 5433, выберите пункт 5 в главном меню, далее «Блокировка утерянной SIM-карты»;

· Воспользуйтесь системой самообслуживания Мой lifecell если номер был ранее зарегистрирован в системе и Вы помните свой Супер Пароль;

· Обратитесь в центр обслуживания абонентов lifecell.

При блокировке номера утерянной SIM-карты через информационно-консультационный центр lifecell или центр обслуживания абонентов, необходимо предоставить следующую информацию для идентификации Вас как владельца номера:

1. Секретное слово (если установлено).

2. Два номера, на которые чаще всего звоните, баланс основного счета (если не установлено секретное слово).

3. Другие вопросы (в случае необходимости).

Если номер контрактный, достаточно полное имя владельца телефонного номера и паспортные данные. Это необходимо для предотвращения действий злоумышленников, которые могут обращаться для блокировки номера от Вашего имени.

Блокировка SIM-карты предоставляется бесплатно. Разблокировка SIM-карты предоставляется бесплатно в течение первых 5 дней (не включая день блокировки и разблокировки). За каждый последующий день при разблокировке необходимо будет оплатить по 0,20 грн. за день с НДС без ПФ за сохранение номера.

 
Возможно ли получить SIM-карту по почте?

Возможно ли получить SIM-карту по почте?

Если у Вас нет возможности посетить магазин lifecell для восстановления или замены SIM-карты, Вы можете заказать доставку SIM-карты по почте. Для получения детальной информации касательно получения SIM-карты по почте, необходимо обратиться в информационно-консультационный центр lifecell по номеру 5433 (бесплатно с любого номера lifecell или 0 800 20 5433 (бесплатно со стационарных номеров).

Стоимость услуги «Замена SIM-карты по почте» составляет 50 грн с учетом всех налогов.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Блокирование и замена SIM-карты

Блокирование и замена SIM-карты

Чтобы восстановить номер и получить новую SIM-карту необходимо обратиться в магазин lifecell в вашем городе.

Внимание! Замена SIM-карты возможна только при наличии документа, удостоверяющего личность владельца номера. Не забудьте взять с собой паспорт, водительское удостоверение, военный билет или пенсионное удостоверение.

Для ускоренного восстановления (замены SIM-карточки) номера, пожалуйста, возьмите с собой пластиковый холдер от SIM -карты, если он есть.

Стоимость новой (замененной) SIM-карты составляет 50 грн с учетом всех налогов. Эта стоимость уплачивается в магазине lifecell.

 
Как восстановить свой номер, если SIM-карта была утеряна или украден телефон?

Как восстановить свой номер, если SIM-карта была утеряна или украден телефон?

Чтобы восстановить номер и получить новую SIM-карту необходимо обратиться в магазин lifecell в Вашем городе.

Внимание!Замена SIM-карты возможна только при наличии документа, удостоверяющего личность владельца номера (паспорт, водительское удостоверение, военный билет или пенсионное удостоверение).

При замене SIM-карты необходимо предоставить следующую информацию, чтобы идентифицировать Вас как владельца номера:

1. Секретное слово (если такое слово предварительно установлено владельцем номера).

2. Два номера, на которые чаще всего звоните, баланс основного счета (если не установлено секретное слово).

3. Другие вопросы (в случае необходимости).

При успешной идентификации, Вы получите новую SIM-карту с Вашим старым номером, при этом будут сохранены тарифный план номера, баланс по счету на момент восстановления или блокировки номера, заказанные услуги.

Стоимость новой (замененной) SIM-карты составляет 50 грн. с учетом всех налогов. Эта стоимость оплачивается в магазине lifecell.

В случае получения телекоммуникационных услуг обезличенно (анонимно, без заключения письменного договора или регистрации абонента), абонент соглашается, что предоставление в дальнейшем другим лицом оператору убедительных доказательств того, что абонентский номер использовался такой другим лицом ранее (SIM-карты, холдера, расчетных документов, чеков, квитанций и т.п.), приведет к деактивации оператором замененной SIM -карточки.

Абонент соглашается с тем, что при замене SIM-карты на USIM-карту он понимает и согласен с тем, что во время регистрации абонентского номера в сети международного роуминг-партнера, предоставляющего услуги по технологии LTE (Long-Term Evolution) и LTE- Advanced, установленные на абонентском номере ограничения на предоставление и / или получении услуг по Интернет и роуминга не действуют, тарификация услуг за доступ к Интернет происходит по условиям тарифного плана в соответствии с объемом потребленных услуг.

 
Как сделать замену SIM-карты в удаленном режиме, в любое время суток?

Как сделать замену SIM-карты в удаленном режиме, в любое время суток?

Для осуществления дистанционного замены SIM-карты необходимо заранее приобрести «Резервную SIM-карту» в любом магазине lifecell, пройдя перед этим соответствующую идентификацию как владельца номера.

«Резервная SIM-карта» является дополнительной SIM-картой с Вашим абонентским номером, которую можно сразу же активировать, когда потеряете или повредите свою основную SIM-карту.

В случае потери или повреждения основной SIM-карты Вы сможете сразу же активировать свою «Резервное SIM-карту» одним из способов, пройдя перед этим соответствующую идентификацию как владельца номера:

  • позвонив в контактный центр по номеру 5433 (с мобильного) или на 0800 20 5433 (звонки с номеров сетей фиксированной связи Украины и мобильных номеров lifecell не тарифицируются);
  • обратившись в ближайший магазин lifecell.

Утеряна или повреждена основная SIM-карта при этом отключается, а «Резервная SIM-карта» становится активной.

По одному абонентскому номеру возможно подключение одновременно только одной «Резервной SIM-карты».

Стоимость «Резервной SIM-карты» составляет 50 грн с учетом всех налогов. Эта стоимость оплачивается в магазине lifecell. Дополнительная плата за активацию SIM-карты не взимается.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как поменять стандартную SIM-карту на Micro SIM или Nano SIM?

Как поменять стандартную SIM-карту на Micro SIM или Nano SIM?

lifecell позаботился о потребностях владельцев смартфонов, поэтому все стартовые пакеты уже сразу содержат SIM-карту двух форматов — стандартную и Micro SIM. Если Ваша SIM-карта была выпущена ранее или необходимо осуществить замену на nano SIM, Вы можете это сделать, обратившись в магазин lifecell.

Стоимость новой (замененной) SIM-карты составляет 50 грн. с учетом всех налогов. Эта стоимость уплачивается в магазине lifecell.

 
Регистрация абонентов предоплаченного сервиса

Регистрация абонентов предоплаченного сервиса

Услуга регистрации абонентов предоплаченного сервиса (абоненты ТОВ «лайфселл», которые получают телекоммуникационные услуги без заключения договора в письменной форме) позволит защитить Ваш номер от несанкционированного присвоения другими лицами.

Для осуществления регистрации абоненту необходимо:

1. Обратиться в один из магазинов lifecell или войти в персональный кабинет Мой lifecell. В личном кабинете регистрацию можно осуществить с помощью Электронно-цифровой подписи.

2. Лично подать заявление на регистрацию (для физических или юридических лиц)

3. При подаче заявления физическим лицом, предъявить оригинал паспорта гражданина Украины или документ, который его заменяет. В случае подачи документов представителем юридического лица дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий его полномочия (доверенность).

4. Подтвердить пользование SIM-картой путем предоставления карточки для проверки (в магазине) или озвучивания / демонстрации / указания в заявлении одноразового пароля, отправленного оператором на абонентский номер, который регистрируется, или озвучивания / демонстрации / указания в заявлении секретного слова, установленного в соответствии с процедурой оператора.

Услуга регистрации абонентов предоплаченного сервиса является бесплатной и доступна всем физическим и юридическим лицам.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как узнать свой PIN/PUK код?

Как узнать свой PIN/PUK код?

PIN/PUK коды указаны на картодержателе SIM (холдере). Если картодержатель отсутствует, Вы можете посмотреть свой PIN/PUK код в системе «Мой lifecell». Также, Вы можете обратиться в информационно-консультационный центр lifecell по номеру 5433 или 0 (800) 20-5433 (бесплатно со стационарных) или в Центр обслуживания абонентов lifecell

Будьте готовы предоставить оператору следующую информацию, чтобы идентифицировать вас как владельца номера:

1. Секретное слово (если установлено).

2. Два номера, на которые чаще всего звоните, баланс основного счета (если не установлено секретное слово).

3. Другие вопросы (в случае необходимости).

 
Установка «секретного слова»

Установка «секретного слова»

Предоставление некоторых услуг, таких как блокировка номера, восстановление SIM-карты, получение информации о PIN/PUK кодах и др., требует обязательной идентификации владельца номера. Идентификация позволяет обезопасить абонентские номера от возможных действий мошенников. Для упрощения процесса идентификации, Вы можете установить по номеру телефона или договора «секретное слово». В таком случае Вам не придется указывать другие данные (про звонки, пополнение счета и др.) для прохождения идентификации.

Чтобы установить «секретное слова», обратитесь в информационно-консультационный центр lifecell по номеру 5433 или центр обслуживания абонентов в Вашем городе.

 
Как продлить срок действия номера?

Как продлить срок действия номера?

Вниманию абонентов, которые обслуживаются на условиях предоплаты и обезличенно (без заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг в письменной форме).

Срок действия номера составляет 365 календарных дней со дня пополнения счета на сумму 10 грн или более одним платежом (день пополнения счета + следующие 364 календарных дня).

В случае отсутствия пополнения, через 365 календарных дней все исходящие услуги по номеру будут заблокированы. В течение следующих 30 календарных дней по номеру будут доступны только входящие услуги. В случае отсутствия пополнения на сумму 10 грн или более одним платежом, номер будет полностью отключен от сети lifecell.*/**

Чтобы проверить срок действия номера, наберите * 121 # кнопка вызова. Для продления срока действия номера на 365 календарных дней необходимо пополнить счет на 10 грн или более одним платежом.

О технической возможности повторного использования номера после того, как он был отключен в связи с истечением срока действия, Вы можете узнать обратившись к call-центра lifecell по номеру 5433 (бесплатно в сети lifecell) или 0 (800) 20 5433 (бесплатно в Украине).


* Применяется в случаях, если абонент в течение 3 последних месяцев срока действия номера (365 календарных дней) не пользовался услугами, которые тарифицируются (исходящие звонки, отправка SMS- и MMS-сообщений, доступ к сети Интернет и т.п.), или предоставляются в пределах дневного пакета услуг при условии, что в такие 3 месяца ежемесячная плата (ежемесячная абонентская плата) за соответствующим абонентским номером не начислялась;

** в случае пользования абонентом в течение 3 последних месяцев срока действия номера (365 календарных дней) услугами, тарифицируются или предоставляются в пределах дневного пакета услуг, такой срок действия номера продлевается на 3 месяца, считая со дня, следующего за днем последнего получения указанных услуг.

*** По номеру, который был перенесен в сети lifecell из сети другого оператора с помощью услуги по переносу абонентского номера, предоставление телекоммуникационных услуг прекращается в соответствии с п.55 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг. После чего, номер будет возвращен к оператору-донору.

 
Гарантийная замена SIM-Карты

Гарантийная замена SIM-Карты

Гарантийная (бесплатная) замена SIM-карты осуществляется в течение 30 дней со дня активации SIM-карты в случае ее неработоспособности по вине оператора. Гарантийной замене не подлежат SIM-карты, которые имеют внешние повреждения или заблокированы при неправильном вводе PUK-кода.

Для гарантийной замены SIM-карты, пожалуйста, обратитесь в центр обслуживания абонентов lifecell в Вашем городе.

 

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.