Ваканcії lifecell

Global Bilgi: Менеджер по обслуживанию клиентов lifecell

Київ та Київська обл Обслуговування абонентів

Обов'язки

Здравствуй, наш будущий сотрудник!

Если у тебя есть желание начать или построить карьеру в международной компании, развиваться и быть независимым, унас есть предложение именно для тебя;)

Мировой лидер услуг контактных центров «GlobalBilgi» приглашает тебя стать частью нашей дружной команды на проекте lifecell.

Если ты:

  • Ты любишь консультировать и помогать людям;
  • Умеешь ясно играмотно излагать свои мысли;
  • ВладеешьПК: знаешь, что «пуск» возможен нетолько для ракеты, окна есть нетолько вквартире, как отличить Wi-Fi от3G и в целом, являешься активным пользователем интернета;
  • Тылегко можешь сориентироваться внестандартной ситуации илиже мечтаешь этому научиться;
  • Желаешь развить коммуникативные и переговорные навыки;

Мыпредлагаем тебе:

  • Возможность нестандартного графика. Улюдей могут возникнуть вопросы в любое время суток. Твоя помощь будет актуальна в утренние смены, вечерние, дневные, очень редко – ночные.Смены 5-8 часов. Расстановка смен – разумная (на одной неделе они повторяются, то есть или утренние, или вечерние).
  • Достойное вознаграждение отработанного времени иусилий (ставка + бонус);
  • Уникальный коллектив в нашем городе, дружный, веселый, поддерживающий;
  • Мыразвиваем сотрудников. Ты узнаешь много нового о сфере телекоммуникаций. За успешное обучение тебя ждет вознаграждение.
  • Мечтаешь стать поближе ксфере IT ителеком.
  • Продвижение в компаняхlifecell или GlobalBilgiпосле одного года работы при наличии вакансий и хороших результатах работы;
  • Корпоративные активности и тематические мероприятия для хорошего настроения.

Что нужно делать:

  • Задача: Консультирование клиентов, оказание поддержки по услугам мобильного оператора lifecell.
  • Как это сделать: Принять звонок- проконсультировать/помочь- зафиксировать обращение/заявку - пожелать клиенту хорошего дня. Очем могут спросить: «Расскажите, пожалуйста, какой тарифный план выбрать»? «Как пользоваться мобильным интернетом»?, «Мой кот погрыз исъел сим-карту, что мне делать?»J и т.д.

Интересно?

Хочешь узнать/увидеть еще больше?! Заходи кнам насайт: http://www.career.globalbilgi.com.ua/

Отправляй резюме! ;) cv@globalbilgi.com

Контактный телефон отдела персонала:063 544 14 01;095 53 03 413;097 344 50 60.


Більше вакансій

Експерт з обслуговування корпоративних клієнтів

Київ та Київська обл, Київ Обслуговування абонентів

Спеціаліст з управління процесами обслуговування абонентів

Київ та Київська обл, Київ Обслуговування абонентів

Текст помилки

Коментар

Відправити відмінити
Ви вибрали занадто багато тексту