Комфортная замена SIM

Все уже пользуются 4.5G, а вы ещё нет? Купили новый смартфон, а формат SIM не подходит? Комфортная замена SIM – лучшее решение для вас.

 

Как пользоваться

Шаг 1

Купить новый стартовый пакет lifecell с отметкой 4.5G в любой точке продажи или заказать доставку SIM онлайн.
ВАЖНО!!! Не активировать новую SIM-карту до окончания процесса замены (Шаг 4).

Шаг 2

На смартфоне с текущей активной SIM-карты набрать комбинацию *393*ХХХХХХХХХХХХХ*ZZZZZZZZ*YYYYYYYY#, где:
• ХХХХХХХХХХХХХ - серийный номер нового стартового пакета без первых 6 цифр и без одной последней (Количество цифр должно быть 13. Если без первых 6 цифр остается 13, то последнюю цифру оставить. Если 14 цифр, то необходимо вводить и без последней цифры);
• ZZZZZZZZ- PUK1 текущей SIM-карты;
• YYYYYYYY- PUK1 SIM-карты нового стартового пакета.

Шаг 3

Через 60 минут на смартфоне с текущей активной SIM-карты набрать комбинацию *393# и подтвердить замену.

Шаг 4

Установить новую SIM-карту в смартфон после автоматического отключения текущей SIM- карты.
Внимание! Автоматическое отключение текущей SIM- карты заключается в отсутствии возможности осуществления исходящих действий, например, звонков.


Услуга «Комфортная замена SIM» платна.

В случае осуществления замены с помощью стартового пакета без включенных бонусов (напр. стартовый пакет «Ґаджет» за 50 грн) стоимость услуги составляет 0,01 коп. включая НДС и ПФ. Стоимость снимается с основного счета в момент деактивации текущей SIM-карты.

В случае осуществления замены с помощью стартового пакета с включенными бонусами (напр. стартовый пакет «Лайфхак» за 150 грн) стоимость услуги составляет 50 бонусов включая НДС и ПФ. Стоимость снимается с бонусов, включенных в стартовый пакет. После осуществления замены SIM-карты остаток бонусов будет зачислен абоненту на бонусный счет.

Полные Условия предоставления и оплаты услуги «Комфортная замена SIM» приведены по ссылке.

Вопросы и ответы
 

Сохраняется ли мой пакет услуг после «Комфортной замены SIM»?

При данной замене у вас сохранится: номер, тарифный план и срок его действия, срок действия номера, средства на основном и бонусном счетах, подключенные услуги и акции.

Пожалуйста, обратите внимание. Перед выполнением процедуры замены необходимо контакты, которые записаны на текущей SIM-карте записать на телефон. Контакты, которые не сохранены в телефонной книге, не восстанавливаются.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Возможно ли воспользоваться услугой с любой SIM-карты?

Ваша текущая SIM-карта обязательно должна быть активна.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какое количество попыток ввода комбинации?

Количество попыток введения комбинации *393*ХХХХХХХХХХХХХХ*ZZZZZZZZ*YYYYYYYY#- 3 раза в день.

Количество попыток введения комбинации *393#- 1 раз для подтверждения. После 60 минут есть 120 минут для подтверждения замены путем набора комбинации *393#.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Сколько времени предоставляется для подтверждения замены SIM?

Спустя 60 минут после корректного введения комбинации *393*ХХХХХХХХХХХХХХ*ZZZZZZZZ*YYYYYYYY# и получения подтверждения о принятии заявки на замену SIM-карты, есть 120 минут для введения *393#.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какой PIN будет действовать после замены?

После всего процесса замены (все 4 шага были выполнены полностью) будет действовать PIN и PUK с новой SIM-карты.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
При сканировании QR-кода возникает ошибка "Невозможно добавить сотовый тариф от этого оператора. На Вашем устройстве можно использовать сотовые тарифы только от другого оператора".

Эта ошибка возникает со стороны мобильного телефона. Телефон был приобретен в другой стране и его возможно использовать ТОЛЬКО с одним оператором, который был установлен у производителя.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 
 

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.