Рекомендации, как предотвратить мошенничество

Предотвратить мошенничество, уберечь деньги и личные аккаунты в сети Интернет поможет ваше ответственное отношение к персональным данным.


Правила просты

  • Не оставляйте свои контакты незнакомцам, особенно не передавайте им полной персональной информации (номер телефона, e-mail, номера банковских карточек, паспортные данные, ИНН).
  • Не сообщайте незнакомцам номера телефонов своих родственников и друзей.
  • Не поддавайтесь влиянию эмоций и всегда проверяйте информацию как о радостных, так и о неприятных новостях, особенно если от вас требуют срочно перечислить деньги или предоставить свои паспортные данные.
  • Критически относитесь к звонкам «из службы безопасности банка» и подохожим сообщениям. Всегда помните, что никто не имеет права спрашивать у вас пароль. Никогда не сообщайте третьим лицам персональные данные или информацию о входящих звонках и мобильном трафике (не отвечайте на вопросы об интернет-сессии, SMS, прочие).

Чтобы защититься от замены вашей SIM злоумышленниками, мы рекомендуем


Зарегистрировать/персонифицировать номер:

  • через веб-портал самообслуживания my.lifecell.ua (используя ЭЦП или BankID)
  • в магазине lifecell (приходите с оригиналом паспорта или другими документами)

Перейти на контрактную форму обслуживания:

Установить на свой номер Секретное слово

  • позвонив со своего номера в контакт-центр 5433.
  • через веб-портал самообслуживания my.lifecell.ua
 

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.