Поддержка

Полезные сервисы

Сервис самообслуживания для смартфонов

BiP – приложение для общения нового поколения.

Управляй своим счетом с мобильного!

Показать все Скрыть

Выберите раздел для получения поддержки

топ вопросы

 

Что такое «3G+» и в чем отличие от 3G?

«3G+» – это 3G сеть последнего поколения, развернутая на самом современном оборудовании и наиболее перспективных частотах в Украине. Сеть lifecell «3G+» поддерживает максимально возможную скорость Интернета до 63,3 Мбит/с.

Это высокоскоростной пакетный доступ с объединением трех каналов (технология 3С-HSDPA / Triple Carrier HSDPA), который является расширением базовой версии стандартов технологии 3G (третьего поколения) универсальной мобильной телекоммуникационной системы (UMTS) и обеспечивает более высокую скорость передачи данных и доступа в Интернет - до 63,3 Мбит / с при условии наличия соответствующего конечного оборудования (которое поддерживает технологию 3С-HSDPA / Triple Carrier HSDPA), настроек сети, наличия устойчивого сигнала сети подвижной ( мобильной) связи и отсутствия физических препятствий для распространения радиосигнала.


 
Когда 3G появится в моем городе / населенном пункте?

Оператор lifecell работает над тем, чтобы максимально расширить 3G-сеть. С момента запуска 3G Вы сможете следить за расширением зоны покрытия на карте покрытия 3G на www.lifecell.ua В целом, все операторы мобильной связи должны покрыть областные центры 3G-сетью в течение 18 месяцев, однако lifecell ориентируется на более короткие сроки.


 
Какая скорость передачи данных в 3G+?

Максимально допустимая скорость в сети может достигать 63,3 Мегабит/сек. при условии наличия соответствующего конечного оборудования (которое поддерживает технологию 3С-HSDPA / Triple Carrier HSDPA), настроек сети, наличия устойчивого сигнала сети подвижной (мобильной) связи и отсутствия физических препятствий для распространения радиосигнала.

Максимально допустимая скорость передачи данных в сети lifecell с поддержкой других технологий следующая:

· GPRS – до 80 Кбит/сек;

· EDGE – до 240 Кбит/сек.

 
Почему Вы сразу не запускаете 4G?

Преимуществами 3G сможет воспользоваться практически каждый абонент мобильной связи Украины, в то время как количество терминалов с поддержкой технологии 4G еще недостаточное. Кроме этого, lifecell предложил рынку самое последнее поколение 3G, которое сравнимо по скоростям с некоторыми развернутыми сетями LTE.

 
Блокирование и замена SIM-карты

Чтобы восстановить номер и получить новую SIM-карту необходимо обратиться в магазин lifecell в вашем городе.

Внимание! Замена SIM-карты возможна только при наличии документа, удостоверяющего личность владельца номера. Не забудьте взять с собой паспорт, водительское удостоверение, военный билет или пенсионное удостоверение.

Для ускоренного восстановления (замены SIM-карточки) номера, пожалуйста, возьмите с собой пластиковый холдер от SIM -карты, если он есть.

Стоимость новой (замененной) SIM-карты составляет 30 грн с учетом всех налогов. Эта стоимость уплачивается в магазине lifecell.

 
Как проверить баланс и остаток объема услуг?

Для проверки баланса и остатка объема услуг звоните: *111#  и *121#.

 
Каким образом можно задать вопрос?

По телефону

Все вопросы относительно lifecell Вы можете задать по телефону:

0 800 20 5433 - бесплатно с номеров фиксированной связи Украины
или 5433 - бесплатно в сети lifecell

+38 063 5433 111 или +38 044 233 6363 - для абонентов, находящихся в роуминге, звонок тарифицируется согласно тарифов оператора страны пребывания.


Онлайн

Достаточно нажать на кнопку, чтобы связаться с оператором. Работает 7 дней в неделю с 7:00 до 20:00.

BiP чат в приложении BiP

Достаточно зайти в раздел "Обзор", далее "Новые услуги" и начать чат.

Магазины lifecell

Ты можешь посетить один из наших магазинов lifecell

 
Как проверить счет и пополнить счет в роуминге?

Для проверки счета набирайте комбинацию *111# и кнопка вызова. Запрос бесплатный.

Собираясь в путешествие, советуем приобрести запасную скретч-карту на случай, если Вам понадобиться пополнить счет в роуминге. Если же скретч-карты с собой нет, Вы всегда можете пополнить счет с помощью платежной карты Visa, Visa Electron и Master Card через Интернет одним из следующих способов:

  • На сайте lifecell в разделе «Пополнение счета». Комиссия за пополнение не взымается.
  • Через мобильное приложение Мой lifecell, которое рекомендуем установить перед отъездом. Доступно для телефонов на базе iOS и Android.
 
Кто может воспользоваться пополнением счета в режиме онлайн?

Любой абонент lifecell независимо от формы обслуживания (предоплата или контракт), а также абоненты, которые используют виртуальные номера. Воспользоваться услугой можно как в Украине, так и за ее пределами через сеть Интернет.

ВНИМАНИЮ абонентов, обслуживающихся на условиях договора:

Абоненты, обслуживающиеся на условиях договора могут внести деньги как на общий счет договора, так и на счет отдельной линии:

  • для пополнения отдельной линии необходимо выбрать и заполнить раздел «Номер телефона»;

  • для пополнения общего счета договора нужно выбрать и заполнить поле «Номер контракта», в этом случае деньги поступят на счет указанного договора.

 
Полезные номера

Контактный номер для отзывов о сервисе в магазинах lifecell

5995

Проверка баланса счета

*111#

Голосовое меню для пополнения счета банковской платежной картой без комиссии

4012

Номер вашего телефона и тарифный план

*161#

Проверка баланса услуг, которые предоставляются по условиям тарифного плана

или дополнительно заказанных (остаток пакетных минут, SMS, МБ Интернет и др.),

а также срока действия номера

*121#

Меню управления заказанными услугами, с помощью которого можно узнать перечень

активных услуг, их срок действия, а также отключить услуги

*112#

Меню удобного заказа дополнительных услуг

*123#

Меню смены языка информационных SMS oт lifecell

*133#

 
 

Популярные смартфоны

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.