Корпоративная благотворительность

БОРЬБА С COVID-19

Инициатива помощи медицинским работникам Украины

lifecell запустил инициативу помощи врачам и медицинскому персоналу. 22.03.20 и 30.04.20 компания начислила без дополнительной платы 20 ГБ интернета и 1500 минут для звонков на городские и мобильные номера по Украине медицинским работникам, которые являются абонентами lifecell. Минуты и гигабайты дважды получили более 13 000 медицинских работников со всей Украины, зарегистрированные в медицинских информационных системах.


Закупка аппаратов искусственной вентиляции легких

lifecell приобрел 2 аппарата ИВЛ для украинских центров борьбы с COVID-19: опорной больницы Киевской Белоцерковской городской больницы №3 и Уманской городской больницы. Это аппараты типа RV200 и RS300, предназначены для обеспечения инвазивной и неинвазивной, непрерывной или прерывистой поддержки дыхания для новорожденных, детей и взрослых пациентов. Часть средств на закупку аппаратов собрали сотрудники компании.


Рассылка SMS-нотификаций Минздрава Украины и МИД Украины

Поддерживая регулярное информирование населения Украины о противодействии распространению коронавируса, оператор осуществил SMS-рассылку от имени Минздрава и МИД. На сегодня абонентам lifecell разослано уже более 8 миллионов информационных сообщений.


Звонки на горячие линии и интернет-трафик на веб-ресурсы Минздрава Украины и МИД Украины без дополнительной платы

lifecell освободил абонентов от оплаты звонков на горячие линии Минздрава и МИД, а также не тарифицирует посещения официальных информационных порталов:

  • горячая линия Министерства здравоохранения Украины 0-800-505-201;
  • телефон Центра Общественного здоровья Минздрава Украины +38 (044) 425 43 54;
  • горячая линия и телефоны Министерства иностранных дел Украины +38 (044) 238 16 57; +38 (044) 238-16-57, +38 (044) 238-18-88;
  • веб-ресурс «ДРУГ» Министерства иностранных дел Украины (для регистрации украинцев, находящихся в странах, где зарегистрированы случаи инфицирования граждан COVID-19)  https://friend.mfa.gov.ua/#/, телефон: +38 (044) 238 16 57;
  • 1545 ― Правительственный контактный центр;
  • 1677 ― контакт-центр НСЗУ;
  • Официальный информационный портал Кабинета Министров Украины «Коронавирус в Украине»―https://covid19.com.ua/

Абоненты, которые сейчас находятся в зоне действия роуминга могут звонить по указанным выше номерам без платы за роуминг (кроме 0-800 и коротких номеров).


Полезные сервисы и услуги

На официальном сайте компании был создан специальный раздел, содержащий информацию о противодействии распространению коронавируса, а также сервисы, полезные во время карантина: https://www.lifecell.ua/ru/emergency/

В частности чтобы облегчить жизнь абонентов во время карантина и соблюдения социальной дистанции, мы предлагаем ряд услуг:

1. Функция управления несколькими счетами в приложении «Мой lifecell». Сегодня абонент может пополнять счет, управлять подключенными услугами и сервисами как своего, так и других счетов семьи. Это особенно пригодится пожилым людям, которые часто пополняют счет и подключат/отключают сервисы в магазинах оператора (детальная информация по ссылке).

2. «BiP SOS-пакет» для тех, у кого нет возможности пополнить счет. С помощью этой услуги абонент через месседжер BiP может звонить на любые украинские номера, даже если на его счету нет денег (детальная информация по ссылке).

3. Экстренный виртуальный номер BiP - услуга, с помощью которой можно в любой точке мира приобрести за 1 грн и пользоваться украинским номером телефона с помощью мессенджера BiP без наличия физической SIM-карты. Это поможет украинцам, которые сейчас находятся за рубежом оставаться на связи с семьей и рабочими контактами (детальная информация по ссылке).

4. Удаленная покупка виртуальной SIM-карты - eSIM. Эта услуга доступна абонентам, чьи устройства поддерживают настройки e-SIM (детальная информация по ссылке).

5. Бесплатная доставка SIM-карты lifecell с помощью сервиса Glovo (детальная информация по ссылке).

6. Услуга «Мобильная забота», которая позволяет абонентам оплачивать пакеты услуг своих родных и близких (детальная информация по ссылке).

7. Функция групповых видеозвонков в мессенджере BiP, которая позволяет проводить встречи, конференц-когда и переговоры 10 участникам одновременно (детальная информация по ссылке).




ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБЩЕСТВА

Специализированные курсы НІКЦ УТОС для людей с нарушениями зрения

lifecell поддерживает специализированные курсы Учебно-информационного компьютерного центра Украинского общества слепых (НІКЦ УТОС) для людей с инвалидностью по зрению.

Проект призван помочь незрячим людям научиться пользоваться сенсорным смартфоном.

Программы озвучивания текста, навигаторы, приложения по распознаванию денежных купюр и другие функции смартфона позволяют незрячему человеку читать, писать, управлять финансами, путешествовать, учиться и работать. Однако для незрячего смартфон –сначала лишь гладкий прямоугольник. Чтобы научиться им пользоваться нужна настойчивость и опытный тренер. Цель курсов – облегчить этот процесс и помочь человеку с проблемами зрения социализироваться.

lifecell предоставляет смартфоны и связь для проведения курсов, а также оказывает финансовую поддержку для подготовки тренеров из регионов.

География проекта – Киев, Днепр, Кривой Рог, Мариуполь. Данные курсы были первыми бесплатными курсами использованию смартфона в столице, а в регионах они остаются единственными действующими. Обучение прошли уже более 70 человек с инвалидностью по зрению. Проект постепенно масштабируется на другие города.

РАЗВИТИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«lifecell университеты»

С 2015 года компания реализует проект «lifecell университеты». В рамках проекта оператор открывает учебные телеком лаборатории в технических вузах страны. Такие лаборатории дают возможность студентам телекоммуникационных специальностей на собственной университетской мобильной сети и оборудовании изучать работу телеком-оператора. В результате украинский рынок мобильной связи получает квалифицированных специалистов.

Оператор открыл уже три учебных телеком-лаборатории: в Харьковском национальном университете радиоэлектроники, в Национальном университете «Львовская политехника» и Национальном техническом университете Украины «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского».

Upgrade yourself with lifecell

Технологии современного телекоммуникационного рынка развиваются быстрее, чем меняется лекционная программа украинских вузов и уровень подготовки студентов часто не соответствует требованиям бизнеса.

Для преодоления этой проблемы с 2015 года lifecell реализует социально-образовательный проект Upgrade yourself with lifecell. Это программа тренингов, которые проводят сотрудники lifecell для преподавателей украинских вузов. Программа помогает преподавателям актуализировать знания и лекционный материал.

Upgrade yourself with lifecell включает лекции 1) на узкоспециализированную техническую тематику (обзор транспортной сети. DWDM; обзор сети коммутации; биллинговые системы в мобильном операторе и т.д.) и 2) лекции по развитию soft skills (финансы для нефинансистов, мобильные финансовые услуги; креативное мышление, публичные выступления и др.). Тематика тренингов ежегодно меняется в соответствии с потребностями преподавателей и учебной программы вузов.

Тренинги lifecell уже прошли 130 преподавателей из 12 технических вузов страны. В рамках программы ежегодно 10 специалистов компании проводят лекции для преподавателей и помогают адаптировать учебные программы вузов pro bono.

Jump into life

Jump into life или «Прыжок в жизнь» – это программа стажировки студентов, которую lifecell реализовывает с 2009 года.

Цель проекта – обеспечить студентам практический опыт, научить выполнять рабочие задачи и помочь развить профессиональные компетенции. Участники программы становятся частью большой мультинациональной компании и работают вместе с экспертами рынка. Проект повышает престижность профильных технических специальностей и помогает преодолевать проблему отсутствия трудового стажа у выпускников вузов.

За 11 лет компания выпустила 400 стажеров-джамперов. Из них каждый третий студент получил от lifecell предложение трудоустройства и стал частью команды оператора.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Партнерство с Национальным комитетом спорта инвалидов Украины

В 2018 году lifecell начал сотрудничество с Национальным комитетом спорта инвалидов Украины в качестве официального цифрового технологического партнера. На протяжении 2018 и 2019 годов оператор обеспечивает бесплатную мобильную связь для Паралимийськой сборной и Дефлимпийской сборной Украины в пределах Украины и на международных соревнованиях (среди которых: Паралимпиада-2018 в Корее, Дефлимпийские игры в 2019 в Италии).

Сотрудничество с Министерством информационной политики Украины и Государственной службой Украины по чрезвычайным ситуациям

lifecell помогает модернизировать национальную систему экстренного оповещения с помощью новейших информационных технологий. В случае экстренной ситуации система поможет быстро предоставить населению актуальную информацию, сообщив о дальнейших действиях.

Партнерство с Общественным союзом «Всеукраинское Объединение участников АТО

«УКРАИНЦЫ-ВМЕСТЕ! »

В 2018 компания присоединилась к программе лояльности, разработанной Общественным союзом «Всеукраинское Объединение участников АТО «УКРАИНЦЫ-ВМЕСТЕ!» в качестве цифрового технологического партнера. С тех пор lifecell предоставляет владельцам «Социальной карточки участника АТО "Украинцы Вместе!"» возможность получать скидки на товары и услуги компании.

Уже несколько лет подряд в сети lifecell действуют короткие номера:

116111 - бесплатная детская горячая линия ГО «Ла Страда-Украина» для консультаций и оперативной помощи по защите прав детей

116123 - бесплатная горячая линия ГО «Ла Страда-Украина» для психологической поддержки по предупреждению домашнего насилия

1551 - сервис оповещения жителей Киева «Информирование киевлян» о чрезвычайных ситуациях в городе

1545 - номер правительственного контактного центра для звонков на горячую линию Кабинета Министров Украины.

112 - бесплатный номер вызова экстренных служб

116000 - бесплатная горячая линия проекта «Служба розыска детей» всеукраинской ГО «Магнолия»

527 - горячая линия по вопросам противодействия торговле людьми для Международной организации по миграции (МОМ)

СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Поддержка телеком-благотворительности в Украине

lifecell способствует развитию SMS-благотворительности в Украине. С 2013 года оператор сотрудничал с Украинским форумом благотворителей по развитию услуги SMS как канала для сбора средств на благотворительные проекты и принимал участие в разработке норм законодательства об отмене налогообложения благотворительных SMS. Весной 2017 года компания вместе с представителями благотворительного сектора и телекоммуникаций вошла в состав Рабочей группы по внедрению телеком-благотворительности.

20 марта 2018 года вступили в силу законы об отмене налогообложения сообщений на благотворительность. А 1 июня 2018 lifecell запустил услугу SMS-благотворительности в Украине и предоставил бесплатные короткие номера шести благотворительным организациям, которые первыми обратились к оператору с момента вступления в силу законодательных изменений. Компания в полном объеме взяла на себя расходы, связанные с обслуживанием коротких номеров и обработкой благотворительных SMS, независимо от их количества.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ И ПОДДЕРЖКА АБОНЕНТОВ

Поддержка Всеукраинской информационной кампании Национального банка Украины по противодействию платежному мошенничеству

В июле 2020 года lifecell стал генеральным партнером кампании. Ее цель - научить украинцев основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей. lifecell в своих каналах связи помогает доносить украинцам информацию о том, как не стать жертвой мошеннических схем. В частности, на официальных страницах компании в соцсетях действует постоянная рубрика #ШахрайГудбай!

Подробнее о кампании можно прочитать здесь.

«MOBILE БЕЗОПАСНОСТЬ»

lifecell беспокоится о безопасности своих абонентов и противодействует мошенничеству. В компании создан специальный отдел, который отслеживает потенциально рисковые танзакции и в индивидуальном порядке обрабатывает жалобы абонентов на мошенничество. Контакт-центр lifecell также имеет соответствующие процедуры и алгоритмы действия при такого рода обращениях абонентов. В отдельных случаях компания обращается в правоохранительные органы.

Кроме того, мы ввели систему SMS-нотификаций при замене или блокировании номера. Она позволяет проинформировать абонента о таких транзакцииях и стимулирует к немедленному обращению в наш контакт-центр в случаях, когда абонент не инициировал их самостоятельно.

На официальном сайте компании создан отдельный раздел с описанием самых популярных мошеннических схем и алгоритмов действия в случае возникновения подобных ситуаций: https://www.lifecell.ua/ru/sim-i-nomer/mobile-bezopasnost/

«Забота сквозь границы»

В рамках инициативы «Забота сквозь границы» lifecell обеспечивает бесплатным услугами мобильной связи своих абонентов в роуминге стран, где произошли чрезвычайные ситуации, техногенные катастрофы или террористические акты. Проект реализуется уже около 6 лет подряд с 2014 года. В июле 2016 года lifecell подписал Меморандум о сотрудничестве с МИД Украины, в рамках которого помогает гражданам Украины, которые пребывают за рубежом и оказались в затруднительном положении в результате событий чрезвычайного характера.

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.