Мобильные платежи


«Мобильный платежный сервис» – это портал для оплаты популярных продуктов или услуг с помощью мобильного счета.

Это быстро, удобно и безопасно. Вы можете пополнить счет игрового аккаунта, оплатить коммунальные услуги, интернет, телевидение, штрафы, погасить ссуды и положить деньги на свой счет... Все транзакции доступны в онлайн режиме без регистрации.

Безопасность транзакций обеспечивается протоколами информационной безопасности в Интернете и одноразовыми паролями подтверждения транзакций, доставленными с помощью SMS на ваш мобильный телефон.


paycell.lifecell.ua
 

Как пользоваться


Для использования услуги вам просто нужно посетить портал мобильных платежных услуг paycell.lifecell.ua выбрать необходимый сервис и совершить оплату. Доступ к странице возможно осуществить с любого устройства, как с персонального компьютера, так и со смартфона.

Полные условия
 

Услуга доступна для абонентов, получающих телекоммуникационные услуги на условиях предоплаты в соответствии с условиями публичной оферты, размещенной на портале мобильного платежного обслуживания.

Осуществление авансового платежа за телекоммуникационные услуги и приобретение электронных денег невозможно, если при осуществлении транзакции остаток на счету абонента составит менее 3 грн.

Максимальная сумма платежей по всем транзакциям не может превышать следующих сумм:

  • 14,000 UAH в течение календарного месяца
  • 62,000 UAH в течение календарного года
Вопросы и ответы
 

Кто может воспользоваться услугой «Служба мобильный оплаты»?

Услуга доступна для всех индивидуальных абонентов предоплаченной формы обслуживания, которые пользуются телекоммуникационными сервисми lifecell более 8 дней с момента активации номера или замены SIM-карты.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какую максимальную сумму денег, я могу потратить в месяц?

14000 грн (комиссия включена)

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какую максимальную сумму денег, я могу потратить в год?

62000 грн (комиссия включена)

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я индивидуальный контрактный абонент. Могу ли я воспользоваться услугой?

К сожалению,не можете. Услуга доступна только индивидуальным абонентам предоплаченного формы обслуживания.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я являюсь корпоративным абонентом. Могу ли я воспользоваться услугой?

К сожалению, не можете. Услуга доступна только индивидуальным абонентам предоплаченного формы обслуживания.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я получил SMS: «Оплата не принята. Срок действия кода истек.». Пополнение не состоялось. Что мне необходимо сделать?

Отправьте запрос еще раз. В SMS-сообщении вы получите новый код подтверждения. Этот код будет действовать в течение 15 минут.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Я получил SMS: «Запрос отклонен. Недостаточно средств на счете. Проверьте учетную запись и повторите попытку. Остаток после оплаты должен составлять не менее 3 грн». Пополнение не состоялось. Что мне необходимо сделать?

Остаток на вашем счете после оплаты должен быть не менее 3 грн. Проверьте баланс своегоаккаунта и убедитесь, что у вас достаточно средств для осуществления платежа.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Оплата была произведена, но получатель денег не получил. Что мне необходимо сделать?

В SMS есть уникальный номер транзакции, который вы получили после оплаты. Позвоните нашему сервисному партнеру (FC Kontraktovyi dim) по телефону 0 800 60 30 03; +38 (044) 537 33 74; +38 (093) 241 00 31.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как долго проходит платеж при осуществлении платежей за услуги?

Оплата производится в режиме онлайн.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Сколько времени необходимо для совершения платежа, если я делаю перевод на банковскую карту?

Оплата картой Visa происходит в режиме онлайн, для других карт - до 3-х банковских дней.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 
 

Популярные товары

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.