Пакет услуг «БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ТУРЦИИ»

Бесплатные 100 МБ Интернета в Турции каждый день!

Учтены в стоимости дневного или 30-дневного платежа!

Пакет услуг доступен для тарифных планов:

«СМАРТ», «СМАРТ+», «3G+ СМАРТФОН», «3G+ СМАРТФОН ULTRA», «СМАРТФОН+», «3G+ БЕЗУМНЫЙДЕНЬ», «3G+ БЕЗУМНЫЙДЕНЬ ULTRA »та «БЕЗУМНЫЙДЕНЬ+».


Услуга действует до 01.09.2016 г.

 

Как пользоваться

Использование пакета услуг «БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ТУРЦИИ» осуществляется при выполнении следующих условий:

-  Вы используете один из следующих тарифных планов: «СМАРТ», «СМАРТ+», «3G+ СМАРТФОН», «3G+ СМАРТФОН ULTRA», «СМАРТФОН+», «3G+ БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ», «3G+ БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ ULTRA » и «БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ+»,

-  По состоянию на день использования «БЕСПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТА В ТУРЦИИ» дневная или 30-дневная плата по условиям Вашего тарифного плана оплачена,

-  Ваш номер зарегистрирован в роуминге в Турции в сети оператора Turkcell (TR TCELL).

Начисление бесплатных 100 МБ Интернета в Турции осуществляется автоматически каждый день при условии, что дневной или 30-дневный платёж согласно Вашего тарифного плана оплачен!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для использования пакета услуг «БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ТУРЦИИ» Ваш телефон должен быть зарегистрирован в роуминге в Турции в сети мобильного оператора Turkcell (TR TCELL) в ручном режиме!

Более детально о ручном и автоматическом режимах выбора мобильной сети в меню узнайте в инструкции к Вашему телефону или воспользуйтесь видео-инструкцией ниже.


ПАКЕТ УСЛУГ НЕ ТРЕБУЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ! БЕСПЛАТНЫЕ МЕГАБАЙТЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КОГДА У ВАС ОПЛАЧЕН ДНЕВНОЙ ИЛИ 30-ДНЕВНЫЙ ПЛАТЁЖ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ТАРИФНОГО ПЛАНА !

Полные условия
 

ТАРИФИКАЦИЯ:

Услуги

Условия использования пакета услуг «БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ТУРЦИИ»

Тариф, грн/МБ

Обсяг пакету послуг

Интернет в сети Turkcell (TR TCELL)

0

100 МБ 1

Стоимость пакета услуг на 1 день

Включена в стоимость дневного или 30-дневного платежа

Страны и операторы, в которых действует пакет услуг «БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ТУРЦИИ» 2

Турция:

  • Turkcell (TR TCELL)

Тарифы указаны в гривнах с учетом всех налогов и сборов.

Детальные условия тарификации

1Указанный тариф действителен в пределах 100 МБдо конца дня (23:59:59) по киевскому времени, вслучае исчерпания 100 МБ до окончания дня тариф на дальнейшее использование Интернета в сети Turkcell будет составлять 0,50 грн/МБ.

2 Мегабайты в рамках пакета услуг действительны только в перечисленных странах и мобильных сетях и не предоставляются в рамках этой услуги в других странах и в других мобильных сетях за рубежом. Обязательным условием обязательным условием использования пакета услуг в роуминге является выбор нужного мобильного оператора в ручном режиме через меню телефона в соответствии со страной пребывания, как указано в таблице.

вопросы и ответы

 

Полезные номера в роуминге

Проверка баланса счета

*111#

Голосовое меню для пополнения счета банковской платежной картой без комиссии

4012

Номер вашего телефона и тарифный план

*161#

Проверка баланса услуг, которые предоставляются по условиям тарифного плана или дополнительно заказанных (остаток пакетных минут, SMS, МБ Интернет и др.), а также срока действия номера

*121#

Меню управления заказанными услугами, с помощью которого можно узнать перечень

активных услуг, их срок действия, а также отключить услуги

*112#

Меню удобного заказа дополнительных услуг

*123#

Меню смены языка информационных SMS oт lifecell

*133#

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Что означает выбор сети?

После выбора сети вручную, телефон будет использовать только выбранную сеть. Если в какое-то время эта сеть будет недоступна, то на экране появится надпись «Нет сервиса» («No service») и осуществление звонков, отправка сообщений или доступ к сети Интернет в сети данного оператора будут недоступны. Это может означать, что Вы находитесь в месте, где отсутствует сигнал данного оператора или сигнал слабый. В таком случае рекомендуем перезагрузить телефон (выключить и снова включить) и повторить поиск оператора вручную. Если в данном месте сигал отсутствует, повторите выбор сети, переместившись по местности туда, где сигнал этого оператора стабильный.

Выбрав автоматический режим выбора оператора за границей, телефон будет подключаться к той сети, сигнал которой является наиболее сильным и может автоматически переключаться с одной сети в другую.

Компания «лайфселл» не несет ответственность за работу иностранных операторов, в сетях которых Вы регистрируетесь, находясь за границей.

 
Как в роуминге будет отображаться название оператора на экране моего телефона?

Возможны различные варианты отображения названия одного оператора на экране телефона. Чтобы узнать, как может отображаться название оператора на экране телефона в выбранной вами стране, просмотрите приложенный файл.

 
Как проверить счет и пополнить счет в роуминге?

Для проверки счета набирайте комбинацию *111# и кнопка вызова. Запрос бесплатный.

Собираясь в путешествие, советуем приобрести запасную скретч-карту на случай, если Вам понадобиться пополнить счет в роуминге. Если же скретч-карты с собой нет, Вы всегда можете пополнить счет с помощью платежной карты Visa, Visa Electron и Master Card через Интернет одним из следующих способов:

  • На сайте lifecell в разделе «Пополнение счета». Комиссия за пополнение не взымается.
  • Через мобильное приложение Мой lifecell, которое рекомендуем установить перед отъездом. Доступно для телефонов на базе iOS и Android.
 
Можно ли использовать бонусы в роуминге?

Нет. Тарификация услуг в роуминге осуществляется только с основного счета, бонусные средства, минуты, сообщения и МБ  в роуминге не действуют.

 
Как связаться с представителем службы поддержки lifecell из-за рубежа

Позвоните по номеру +380635433111. Звонок тарифицируется, как звонок в Украину в соответствии с Вашими текущими тарифами роуминга.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 
 

спеціальні пропозиції

Бесплатные 100 МБ для приложения BiP в 35 странах!


бесплатно

Подробнее

Дешевые звонки и Интернет в роуминге!

10 грн / 30 дней

Подробнее

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.