Роуминг для всех

roaming

Просто и доступно, не нужно подключать и настраивать!


Пользуйтесь звонками, Интернетом и SMS сообщениями, когда это нужно — выгодные тарифы на роуминг начинают действовать автоматически.


Проверка остатка пакетов услуг *108#1.png


Новая услуга «Роуминг онлайн» - 500 МБ на 7 дней

ДЕТАЛИ


Для пользования роумингом на счёте должна быть сумма, которой достаточно для оплаты соответствующего пакета услуг.


Пакеты услуг предоставляются отдельно для звонков, SMS-сообщений и мобильного интернета. Плата за каждый пакет услуг снимается автоматически в день пользования - в первую секунду первого за день звонка, отправки первого SMS или с момента использования первого байта во время сессии передачи-приема данных. Начисленный пакет действует до конца суток по киевскому времени (до 23:59:59). После исчерпания услуг, оговоренных в пакете, автоматически подключается следующий пакет услуг.


SMS, которые предоставляются в рамках пакета услуг, используются при отправке SMS на все мобильные сети мира. Минуты, которые предоставляются в рамках пакета услуг, используются при звонках в Украину, внутри страны пребывания, а также при входящих звонках с любых операторов мира. Стоимость исходящих звонков в другие страны (кроме Украины и страны пребывания) - 50,00 грн/мин. Абонентская плата, плата за соединение, другие дополнительные платежи - отсутствуют. Тарифы указаны с учётом всех налогов и сборов по состоянию на 07.03.2017. Доступны всем абонентам lifecell автоматически в указанных выше странах, без необходимости заказывать какие-либо услуги.

вопросы и ответы

 

Как связаться з контакт-центром и какие есть полезные номера в роуминге?

Для связи с контакт-центром из роуминга используется номер в международном формате: +380-63-5433-111 (звонок из роуминга бесплатный).

В некоторых странах (об этом указано в примечании к тарифам для соответствующей страны) для совершения исходящего звонка необходимо набирать комбинацию: *131*{код страны} {код города или мобильной сети} {номер телефона}#Вызов. В этом случае для связи с контакт-центром необходимо набирать комбинацию *131*380635433111#Вызов (звонок из роуминга платный).

Также используются следующие полезные номера:

Номер Услуга
*111#1.png Проверка баланса счета
40121.png Голосовое меню для пополнения счета банковской платежной картой без комиссии
*161#1.png Номер вашего телефона и тарифный план
*121#1.png Проверка баланса услуг, которые предоставляются по условиям тарифного плана
*112#1.png или дополнительно заказанных (остаток пакетных минут, SMS, МБ Интернет и др.),
*123#1.png а также срока действия номера
*133#1.png Меню смены языка информационных SMS oт lifecell
Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Что означает выбор сети в роуминге?

По умолчанию в мобильных устройствах используется автоматический выбор сети. В этом режиме в роуминге телефон может осуществить регистрацию в любой мобильной сети, сигнал которой будет наиболее сильным в этот момент. Также в этом режиме телефон может произвольно менять регистрацию и переходить из одной мобильной сети в другую без каких-либо действий со стороны абонента.


После выбора сети вручную, телефон будет использовать только выбранную сеть. Если в какое-то время эта сеть будет недоступна, то на экране появится надпись «Нет сервиса» («No service») и осуществление звонков, отправка сообщений или доступ к сети Интернет в сети данного оператора будут недоступны. Это может означать, что Вы находитесь в месте, где отсутствует сигнал данного оператора или сигнал слабый. В таком случае рекомендуем перезагрузить телефон (выключить и снова включить) и повторить поиск оператора вручную. Если в данном месте сигал отсутствует, повторите выбор сети, переместившись по местности туда, где сигнал этого оператора стабильный.


ТОВ «лайфселл» не несет ответственность за работу иностранных операторов, в сетях которых Вы регистрируетесь, находясь за границей.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как проверить наличие и отключить запреты в телефоне?

Проверить наличие установленных запретов на совершение/прием звонков, отправку/прием SMS или Интернет Вы можете в меню своего телефона, руководствуясь инструкцией либо воспользоваться одним из следующих кодов:

Тип запрета

Управление запретом

Комбинация

Исходящие звонки и SMS

Запрос состояния запрета (включен/выключен)

*#33*#1.png

Отключение включенного запрета

#33*<пароль>#1.png

Входящие звонки и SMS

Запрос состояния запрета (включен/выключен)

*#35*#1.png

Отключение включенного запрета

#35*<пароль>#1.png

Исходящие международные звонки и SMS

Запрос состояния запрета (включен/выключен)

*#331*#1.png

Отключение включенного запрета

#331*<пароль>#1.png

Входящие международные звонки и SMS 

Запрос состояния запрета (включен/выключен)

*#351*#1.png

Отключение включенного запрета

#351*<пароль>#1.png

Отмена всех видов запрета на звонки и SMS

Отключение включенного запрета

#330*<пароль>#1.png

Где <пароль> – это четыре цифры, которые абонент устанавливает в телефоне самостоятельно.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как тарифицируется переадресация в роуминге?

Только безусловная переадресация, то есть переадресация всех вызовов, не требует дополнительной оплаты в роуминге. В случае же, если включена переадресация по условиям «Нет ответа», «Недоступно» или «Занято», то тарификация такого переадресованного вызова будет осуществляться как два звонка одновременно – входящий звонок в роуминге и исходящий звонок в роуминге.


Обратите внимание!Переадресация при условии «Занято» означает, что если Вы разговариваете с кем-то по телефону и услуга удержания вызова у Вас не активирована, то вместо гудков «занято» входящий вызов автоматически будет переадресовываться на установленный Вами номер, то есть будет срабатывать условная переадресация. Также, в случае отклонения входящего вызова путем нажатия кнопки завершения вызова, звонок автоматически будет переадресовываться на Автоответчик, то есть будет срабатывать условная переадресация. Тарификация такого вызова будет осуществляться как входящий звонок в роуминге и исходящий звонок в роуминге.


Чтобы отменить все типы переадресации, наберите ##002#1.png

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как проверить и пополнить счет в роуминге?

Для проверки счета набирайте комбинацию *111#1.png. Запрос бесплатный.


Собираясь в путешествие, советуем приобрести запасную скретч-карту на случай, если Вам понадобиться пополнить счет в роуминге. Если же скретч-карты с собой нет, Вы всегда можете пополнить счет с помощью платежной карты Visa, Visa Electron и Master Card через Интернет одним из следующих способов:

  • На сайте lifecell.ua в разделе «Пополнение счета» (без комиссии!)
  • Через мобильное приложение «Мій lifecell», которое рекомендуем установить перед отъездом. Доступно для телефонов на базе iOS и Android.
Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Можно ли использовать бонусы в роуминге?

Нет. Тарификация услуг в роуминге осуществляется только с основного счета, бонусные средства, минуты, сообщения и МБ в роуминге не действуют.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как набирать номер при звонках из роуминга?

Пребывая за рубежом, кроме Китая и некоторых других стран1, для осуществления исходящего звонка используется прямой набор - номер телефона следует набирать в международном формате:

+ {код страны} {код города или код мобильной сети} {номер телефона}

Например, чтобы позвонить в кол-центр lifecell, следует набирать:

+380635433111 (звонок из роуминга бесплатный), где

«+» - международный префикс (правила набора символа «+» Вы можете узнать в инструкции к Вашему телефонному аппарату),

380 - код Украины,

63 - код сети lifecell (63, 73 или 93),

5433111 - номер телефона.

1В некоторых странах (об этом указано в примечании к тарифам для соответствующей страны) для осуществления исходящих звонков необходимо набирать комбинацию *131*НомерАбонента#Вызов.

При этом «НомерАбонента» следует набирать в международном формате, но без плюса перед кодом страны:

*131*{код страны} {код города или код мобильной сети} {номер телефона}#Вызов

Например, чтобы позвонить в кол-центр lifecell, следует набирать:

*131*380635433111#Вызов (звонок из роуминга платный).

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какой будет тарификация MMS в роуминге?

При отправке MMS в роуминге на номер украинского мобильного оператора тариф состоит из следующих частей:

  • Стоимость отправки MMS в соответствии с условиями Вашего тарифного плана
  • Стоимость Интернет трафика, который передается/принимается через MMS, в соответствии со страной пребывания.

При отправке MMS в роуминге на иностранные номера тариф состоит из следующих частей:

  • Стоимость отправки MMS на иностранные номера: 5.00 грн. (з ПДВ та ПФ).
  • Стоимость Интернет трафика, который передается/принимается через MMS, в соответствии со страной пребывания.

При получении входящего MMS в роуминге з любого номера тариф будет равняться стоимости Интернет трафика, который передается/принимается через MMS, в соответствии со страной пребывания.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 

Популярные услуги в роуминге

Бесплатные 100 МБ для приложения BiP в 35 странах!


бесплатно

Подробнее

Роуминг в самых быстрых мобильных сетях мира!

бесплатно

Подробнее

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.