Услуга "Запрет определения номера"

Если ты хочешь, чтобы твой номер оставался неизвестным, воспользуйся услугой «Запрет определения номера» (CLIR).

Услуга позволит скрыть твой номер от абонента, которому ты звонишь.

21 грн / 30 дней

Как заказать

Вы абонент lifecell?

Да Нет

Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС и Пенсионного сбора.

 

Как пользоваться

Для того чтобы воспользоваться услугой, ее необходимо подключить.

Для подключения выполни одно из следующих действий:

  • Набери *123*2547#, нажми кнопку вызова и подтверди свой запрос.
  • Отправь SMS с текстом CLIR[пробел]VKL на номер 124
  • Позвони по номеру *123# и выбери категорию Upravlenie schetom, Zapret opredelenia nomera.
  • Укажи ниже свой номер и СуперПароль в форме внизу и нажми «ВВЕСТИ».

После подключения услуги твой номер будет засекречен и не будет отображаться при звонках другим абонентам.

У тебя также будет возможность выбирать: отображать свой номер при следующем звонке или нет. Если ты хочешь, чтобы твой номер отображался на экране телефона абонента, которому ты звонишь, набери префикс *31# перед номером телефона абонента.

(Пример: ты хочешь позвонить абоненту 8063 012 34 56, при этом ты хочешь, чтобы информация о твоем номере была отображена на экране телефона абонента. Набери следующую комбинацию цифр: *31#80630123456 и соверши звонок.)

Ты также можешь управлять отображением твоего номера, изменяя соответствующие настройки в меню твоего мобильного телефона (обратись к инструкции к твоему мобильному телефону).

Обрати внимание, что услуга «Запрет определения номера» не скрывает твой номер при отправке SMS.


Как заказать

 
Наберите со своего мобильного телефона
*123*2547#
 
 

Полные условия
 

Стоимость услуги

Плата за пользование услугой составляет 21 грн (с НДС и  ПФ) за 30 дней.

Внимание! Если на счете недостаточно средств для продления услуги на 30-дневный период, услуга будет предоставляться на 1 день. Стоимость одного дня пользования услугой — 0,85 грн (с НДС и ПФ).

Услуга «Запрет определения номера» продлевается автоматически каждые 30 дней. Начало отсчета 30-дневного периода считают от 1-го дня подключения или продления услуги.

Если на счете недостаточно средств для продления услуги на 30-дневный период, услуга будет предоставляться и далее на следующих условиях: дневная плата за пользование услугой в размере 0,85 грн (с НДС и ПФ) будет списана (при условии наличия суммы на счете, необходимой для списания) и услуга будет предоставлена до конца текущего дня. На таких условиях услуга будет предоставляться до момента, когда на счете появится сумма, достаточная для оплаты полной (30-дневной) платы за пользование услугой. Если на счете недостаточно средств для оплаты пользования услугой (на день или на 30-дней) услуга в этот период не предоставляется. После 30 дней неоплаты стоимости пользования услугой (на день или на 30 дней) услуга будет отключена.

Если на момент заказа услуги остатка на основном или бонусном счете не достаточно для подключения, твой запрос будет сохранен на 30 дней. 

Если в течение 30 дней ты пополнишь счет на сумму, необходимую для заказа услуги, она будет подключена автоматически.

Услуга «Запрет определения номера» не скрывает номер при отправке SMS-сообщений. Корректная работа услуги не гарантируется при звонках абонентам других сетей.


Вопросы и ответы
 

Как отключить услугу?

Для того, чтобы отключить услугу, выполни одно из следующих действий:

  • Отправь SMS с текстом CLIR[пробел]VYKL на номер 124
  • Позвони за номером *124# и выбери категорию Upravlenie schetom, Zapret opredelenia nomera и Otklyuchit' uslugu.

 
Кто может воспользоваться услугой?

Услуга доступна для всех абонентов lifecell.

 
 
 

Популярные товары

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.