Услуга «Комфортная замена SIM»

Все уже пользуются 4.5G, а вы ещё нет? Купили новый смартфон, а формат SIM не подходит? Комфортная замена SIM – лучшее решение для вас.

 

Как пользоваться

Шаг 1

Купить новый стартовый пакет lifecell с отметкой 4.5G в любой точке продажи или заказать доставку SIM онлайн.
ВАЖНО!!! Не активировать новую SIM-карту до окончания процесса замены (Шаг 4).

Шаг 2

На смартфоне с текущей активной SIM-карты набрать комбинацию *393*ХХХХХХХХХХХХХХ*ZZZZZZZZ*YYYYYYYY#, где:
• ХХХХХХХХХХХХХХ- серийный номер нового стартового пакета без первых 6 цифр (первые 6 цифр 893800, которые не надо вводить при наборе комбинации) и без одной последней цифры;
• ZZZZZZZZ- PUK1 текущей SIM-карты;
• YYYYYYYY- PUK1 SIM-карты нового стартового пакета.

Шаг 3

Через 60 минут на смартфоне с текущей активной SIM-карты набрать комбинацию *393# и подтвердить замену.

Шаг 4

Установить новую SIM-карту в смартфон после автоматического отключения текущей SIM- карты.
Внимание! Автоматическое отключение текущей SIM- карты заключается в отсутствии возможности осуществления исходящих действий, например, звонков.


Услуга «Комфортная замена SIM» платна.

В случае осуществления замены с помощью стартового пакета без включенных бонусов (напр. стартовый пакет «Ґаджет» за 50 грн) стоимость услуги составляет 0,01 коп. включая НДС и ПФ. Стоимость снимается с основного счета в момент деактивации текущей SIM-карты.

В случае осуществления замены с помощью стартового пакета с включенными бонусами (напр. стартовый пакет «Лайфхак» за 150 грн) стоимость услуги составляет 50 бонусов включая НДС и ПФ. Стоимость снимается с бонусов, включенных в стартовый пакет. После осуществления замены SIM-карты остаток бонусов будет зачислен абоненту на бонусный счет.

Вопросы и ответы
 

Сохраняется ли мой пакет услуг после «Комфортной замены SIM»?

При данной замене у вас сохранится: номер, тарифный план и срок его действия, срок действия номера, средства на основном и бонусном счетах, подключенные услуги и акции.

Пожалуйста, обратите внимание. Перед выполнением процедуры замены необходимо контакты, которые записаны на текущей SIM-карте записать на телефон. Контакты, которые не сохранены в телефонной книге, не восстанавливаются.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Возможно ли воспользоваться услугой с любой SIM-карты?

Ваша текущая SIM-карта обязательно должна быть активна.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какое количество попыток ввода комбинации?

Количество попыток введения комбинации *393*ХХХХХХХХХХХХХХ*ZZZZZZZZ*YYYYYYYY#- 3 раза в день.

Количество попыток введения комбинации *393#- 1 раз для подтверждения. После 60 минут есть 120 минут для подтверждения замены путем набора комбинации *393#.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Сколько времени предоставляется для подтверждения замены SIM?

Спустя 60 минут после корректного введения комбинации *393*ХХХХХХХХХХХХХХ*ZZZZZZZZ*YYYYYYYY# и получения подтверждения о принятии заявки на замену SIM-карты, есть 120 минут для введения *393#.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Какой PIN будет действовать после замены?

После всего процесса замены (все 4 шага были выполнены полностью) будет действовать PIN и PUK с новой SIM-карты.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 
 

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.