Детализированный счет (абонентам предоплаты)

Детализированный счет – это возможность получить информацию о:

  • всех исходящих, платных событиях с указанием даты и времени события: объем использованных МБ Интернет, отправленных SMS/MMS, осуществленных звонков за выбранный период
  • номерах, на которые Вы звонили и отправляли SMS

0,50 грн

Как заказать

Вы абонент lifecell?

Да Нет

Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС и Пенсионного сбора.

 

Как пользоваться

Заходите на Мой lifecell, в разделе «Платежи и расходы», выбирайте услугу «Детализированный счет», активируйте с помощью Персонального пароля и загружайте необходимую информацию.

Для дополнительной безопасности данных, пожалуйста, установите Персональный пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа на страницу «Детализированный счет». Так вы будете уверенны, что никто кроме вас не сможет получить доступ к детальной информации по вашему номеру, так как пароль известен только вам. Если вы случайно забыли свой пароль, вы всегда сможете его изменить, новый пароль придет на e-mail.


Как заказать

 
Закажите через систему самообслуживания "Мой lifecell"
 
 

Полные условия
 

С помощью услуги у абонента есть возможность получить следующую информацию:

· данные о всех исходящих, платных событиях с указанием даты и времени события: сколько МБ Интернет было использовано, отправлено SMS/MMS, осуществлено звонков за выбранный период 

· на какие номера Вы звонили и отправляли SMS

Для дополнительной безопасности данных, пожалуйста, установите Персональный пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа на страницу «Детализированный счет». Так вы будете уверенны, что никто кроме вас не сможет получить доступ к детальной информации по вашему номеру, так как пароль известен только вам. Если вы случайно забыли свой пароль, вы всегда сможете его изменить, новый пароль придет на e-mail.

Детализированный счет может быть сгенерирован за предыдущие 2 месяца + текущий месяц, но не более 90 дней. Данные за текущий день в отчет не включаются (эти данные будут готовы для загрузки на следующий день).

Максимально возможный период за который можно выгрузить один отчет, – 31 день.

Загруженные отчеты хранятся в персональном кабинете 10 дней, после чего удаляются автоматически.

Если вы хотите сохранять отчеты из личного кабинета на постоянной основе, сохраните их на рабочий стол своего устройства.

При отключении сервиса все сгенерированные отчеты удаляются.


Стоимость услуги

Активация услуги «Детализированный счет» – бесплатно.

Стоимость успешно загруженного детализированного счета за 1 день составляет 0,50 грн (с учетом НДС и сбора в ПФ).

Вопросы и ответы
 

Кто может воспользоваться предложением и как долго оно будет действительно?

Такой возможностью могут воспользоваться абоненты индивидуальной формы подключения, которые получают телекоммуникационные услуги на условиях предоплаты.


Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как воспользоваться предложением?

Заходите на Мой lifecell, в разделе «Платежи и расходы», выбирайте услугу «Детализированный счет», активируйте с помощью Персонального пароля и загружайте необходимую информацию.

Для дополнительной безопасности данных, пожалуйста, установите Персональный пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа на страницу «Детализированный счет». Так Вы будете уверенны, что никто кроме Вас не сможет получить доступ к детальной информации по Вашему номеру, так как пароль известен только Вам. Если Вы случайно забыли свой пароль, Вы всегда сможете его изменить, новый пароль придет на e-mail.

Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
 
 

Популярные товары

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.