Услуга "Дополнительные деньги"

Услуга «Дополнительные деньги» позволяет продолжать общаться даже тогда, когда деньги на счете закончились!

Подключив «Дополнительные деньги», ты автоматически будешь получать от 5 до 40 грн дополнительно для пользования любыми услугами lifecell, а использованную сумму сможешь вернуть после следующего пополнения счета.

 

Как пользоваться


Заказывай услугу, получай дополнительные средства и продолжай общение!

После подключения услуги «Дополнительные деньги» ты автоматически будешь получать от 5 до 40 грн дополнительно и сможешь использовать их на любые услуги lifecell.

Услугой могут воспользоваться индивидуальные и корпоративные абоненты, которые обслуживаются на условиях предоплаты больше трех месяцев и пополнили счет от 15 грн или больше за последние 60 дней.

Стоимость услуги

Подключение услуги — БЕСПЛАТНО.

Плата за пользование услугой в пределах каждой полученной суммы дополнительных средств в течение двух дней — БЕСПЛАТНО.

Если на протяжении двух календарных дней не будет пополнения основного счета, плата за пользование услугой удерживается сразу же после следующего пополнения вместе с суммой использованных средств.

Плата за пользование услугой в пределах 5 грн составляет 2,00 грн, в пределах от 10 до 40 грн — 3,00 грн (включая все налоги).

Доступная сумма дополнительных средств определяется согласно следующим условиям:

Максимально доступная сумма дополнительных средств

Количество дней с дня активации SIM-карты

 

Пополнение счета за последние 60 дней

 

5 грн

> 90 дней

≥ 15 грн

10 грн

> 150 дней

≥ 20 грн

20 грн

> 270 дней

≥ 50 грн

30 грн

> 360 дней

≥ 100 грн

40 грн

> 720 дней

≥ 200 грн

Срок действия дополнительных средств – 7 дней (с дня начала использования). Если на протяжении этого периода счет не будет пополнен, возможность пользоваться услугами за счет дополнительных средств приостанавливается и будет возобновлена автоматически после возвращения использованной суммы и оплаты стоимости услуги.

Для того, чтобы узнать доступную сумму дополнительных средств набери *111#. Для проверки использованной суммы и суммы к оплате после пополнения - *111*111#.


Как заказать

 
Наберите со своего мобильного телефона
*117*1#
 
Позвоните в call-центр

0 800 20 5433

бесплатно со стационарных

5433

с мобильного

 
 
Закажите через систему самообслуживания "Мой lifecell"
 
 

Полные условия
 

Услугой могут воспользоваться индивидуальные и корпоративные абоненты lifecell, которые обслуживаются на условиях предоплаты три или больше месяцев и пополнили счет на 15 грн или больше за последние 60 дней.

После заказа и подключения услуги ты автоматически будешь получать от 5 до 40 грн для пользования любыми телекоммуникационными услугами lifecell в пределах полученной суммы.

Срок действия дополнительных средств — 7 дней (с дня начала использования). Если на протяжении этого периода счет не будет пополнен, возможность пользоваться услугами за счет дополнительных средств приостанавливается и будет возобновлена автоматически после возвращения использованной суммы и оплаты стоимости услуги.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

Подключение услуги — БЕСПЛАТНО.

Плата за пользование услугой в пределах каждой полученной суммы дополнительных средств в течение двух дней — БЕСПЛАТНО.

Если на протяжении двух календарных дней не будет пополнения основного счета, плата за пользование услугой удерживается сразу же после следующего пополнения вместе с суммой использованных средств.

Плата за пользование услугой в пределах 5 грн составляет 2,00 грн, в пределах от 10 до 40 грн — 3,00 грн (включая все налоги).

вопросы и ответы

 

Как заказать услугу «Дополнительные деньги»?
  • Набери *117*1# и подтверди свой запрос
  • Набери *123# , выбери Upravlenie schetom, далее Dodatkovi groshi и подтверди свой запрос
  • С помощью системы самообслуживания Мой lifecell

 
Как отказаться от услуги «Дополнительные деньги»?

Набери *123#, выбери Upravlenie schetom, Dodatkovigroshi и подтверди свой запрос

Набери со своего мобильного *117*1# и подтверди свой запрос.

 
Как узнать остаток дополнительных средств?

Для проверки остатка дополнительных средств набери *111#.

 
Как узнать использованную сумму и сумму к оплате после пополнения?

Для проверки использованной суммы и суммы к оплате после пополнения набери *111*111#.

 
Кто может воспользоваться услугой «Дополнительные деньги»?

Услугой могут воспользоваться индивидуальные и корпоративные абоненты, которые обслуживаются на условиях предоплаты больше 3 месяцев и пополнили счет на 15 грн или больше за последние 60 дней. Кроме абонентов, находящихся на территории определенной в распоряжении Кабинета Министров Украины № 1085-р от 07.11.2014

Внимание! ТОВ «лайфселл» заботится о том, чтобы абоненты оставались на связи со своими родными и близкими, даже когда недостаточно средств на счету для продолжения пользования услугами движимой (мобильной) связи.

Таким образом, начиная с 19.05.2016 года обновляются условия предоставления услуги «Дополнительные деньги», которые предусматривают возможность пользования услугой «Дополнительные деньги» абонентами, которые соответствуют критериям предоставления услуги «Дополнительные деньги». При этом в случае, когда на счету абонента недостаточно средств для пользования услугами движимой (мобильной) связи, подключается услуга «Дополнительные деньги» после получения абонентом уведомления от ТОВ «лайфселл».

Услуга «Дополнительные деньги» считается подключенной по согласию абонента при выполнении следующих условий:

  • отсутствие средств на личном счету абонента;
  • получение уведомления от ТОВ «лайфселл» о предоставлении услуги «Дополнительные деньги»;
  • продолжение пользования какими-либо исходящими услугами движимой (мобильной) связи лайфселл после получения уведомления о подключении услуги «Дополнительные деньги» (кроме звонка к колл-центр или уведомления об отказе от пользования услугой «Дополнительные деньги»).

Чтобы отключить услугу «Дополнительные деньги», наберите со своего мобильного *117*1#.

 
 
 

Популярные товары

Текст ошибки

Коментарий

Отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.