Дешевый роуминг

ТАРИФЫ ДЛЯ РОУМИНГА

Оставайтесь на связи в роуминге

Подробнее

0 грн/мин на lifecell

От 0,31 грн/мин за границу

Без абонплаты

ТАРИФЫ ДЛЯ РОУМИНГА

Дешевые звонки в роуминге в 54 странах – от 4,99 грн/мин
Дешевый Интернет в роуминге – от 0,69 грн/МБ

Просто подключите на свой номер одну из специальных услуг для роуминга и наслаждайтесь своим путешествием с дешевыми тарифами на звонки и Интернет в роуминге!

УСЛУГА «LTE РОУМИНГ»

Попробуй мобильный интернет в самых быстрых мобильных сетях мира!

Тариф в соответствии с активными у абонента роуминговыми услугами.

Бесплатные 100 МБ Интернета ежедневно в сети Turkcell в Турции в счет своей абонентской платы.

Детальнее

 

УСЛУГА «ДЕНЬ РОУМИНГА»

  • Полный пакет услуг роуминга в Беларуси всего за 49 грн/день!
  • В пакет включено 50 входящих и 50 исходящих, 50 МБ и 50 СМС.
  • Без платы за соединение.
  • Для тарифных планов з дневным или 30-дневнымплатежом.

Детальнее

 

Путешествуйте с lifecell

На сегодняшний день lifecell обеспечивает услуги роуминга своим абонентам в сетях 397 роуминг-партнеров по всему миру, и их число постоянно растет. Это дает возможность каждому абоненту пользоваться выгодными роуминг-предложениями и всегда оставаться на связи.

В популярных странах действуют специальные предложения с дешевыми тарифами на звонки и Интернет в роуминге, в других странах используются стандартные тарифы роуминга.

Информацию о роуминг-партнерах, а также перечень доступных услуг в роуминге можно найти по ссылке:

Детальнее

 

вопросы и ответы

 

Прежде чем отправиться в путешествие

Пользоваться роумингом вместе с lifecell — просто! Эта услуга со стандартными условиями тарификации уже подключена по умолчанию всем абонентам, которые обслуживаются на условиях предоплаты и не требует никаких дополнительных действий. Пополните счет и пользуйтесь роумингом.

Для использования услуг роуминга и предотвращения непредсказуемых затрат во время зарубежных поездок перед отъездом за границу важно выполнить ряд простых рекомендаций:

  • Выберите выгодное предложение для роуминга в той стране, куда вы отправляетесь,
  • Ознакомьтесь со стандартными тарифами на услуги мобильной связи в роуминге в этой стране,
  • Убедитесь, что вы имеете достаточно средств на Вашем основном счету для использования услуг роуминга,
  • Убедитесь, что на Вашем телефоне не установлены запреты на звонки, SMS или Интернет, при необходимости, отмените. Детальней о том, как это сделать читайте в разделе «Вопросы и ответы»,
  • Проверьте настройки услуги Интернет и автоматического обновления программ через Интернет в смартфоне, чтобы предотвратить непредвиденные расходы, ведь смартфон может использовать Интернет-трафик без вашего ведома,
  • Проверьте наличие сервисов, которые поддерживает ли тот или иной роуминг-партнер lifecell в стране, куда вы направляетесь,
  • Внимательно проверьте и, при необходимости, отмените все активные типы переадресации на Вашем номере. Детальней о том, как это сделать читайте в разделе «Вопросы и ответы».

Наслаждайтесь путешествием с lifecell!
Ответили ли мы на ваш вопрос?
 
Как проверить счет и пополнить счет в роуминге?

Для проверки счета набирайте комбинацию *111# и кнопка вызова. Запрос бесплатный.

Собираясь в путешествие, советуем приобрести запасную скретч-карту на случай, если Вам понадобиться пополнить счет в роуминге. Если же скретч-карты с собой нет, Вы всегда можете пополнить счет с помощью платежной карты Visa, Visa Electron и Master Card через Интернет одним из следующих способов:

  • На сайте lifecell в разделе «Пополнение счета». Комиссия за пополнение не взымается.
  • Через мобильное приложение Мой lifecell, которое рекомендуем установить перед отъездом. Доступно для телефонов на базе iOS и Android.
 
Полезные номера

Проверка баланса счета

*111#

Голосовое меню для пополнения счета банковской платежной картой без комиссии

4012

Номер вашего телефона и тарифный план

*161#

Проверка баланса услуг, которые предоставляются по условиям тарифного плана

или дополнительно заказанных (остаток пакетных минут, SMS, МБ Интернет и др.),

а также срока действия номера

*121#

Меню управления заказанными услугами, с помощью которого можно узнать перечень

активных услуг, их срок действия, а также отключить услуги

*112#

Меню удобного заказа дополнительных услуг

*123#

Меню смены языка информационных SMS oт lifecell

*133#

 
Как проверить наличие и отключить запреты в в телефоне

Проверить наличие установленных запретов на совершение/прием звонков, отправку/прием SMS или Интернет Вы можете в меню своего телефона, руководствуясь инструкцией либо воспользоваться одним из следующих кодов:

Исходящие звонки и SMS

Запрос состояния услуги

*#33*#

Снятие

#33*<пароль>#

Входящие звонки и SMS

Запрос состояния услуги

*#35*#

Снятие

#35*< пароль >#

Исходящие международные звонки и SMS

Запрос состояния услуги

*#331*#

Снятие

#331*< пароль >#

Входящие звонки и SMS за пределами Украины

Запрос состояния услуги

*#351*#

Снятие

#351*< пароль>#

Снятие всех видов запретов на звонки

Установка

#330*< пароль >#

, где пароль – это четыре цифры, которые абонент устанавливает в телефоне самостоятельно.

 
Как тарифицируется переадресация в роуминге?

Только безусловная переадресация, то есть переадресация всех вызовов, не требует дополнительной оплаты в роуминге. В случае же, если включена переадресация по условиям «Нет ответа», «Недоступно» или «Занято», то тарификация такого переадресованного вызова будет осуществляться как два звонка одновременно – входящий звонок в роуминге и исходящий звонок в роуминге.

Обратите внимание! Переадресация при условии «Занято» означает, что если Вы разговариваете с кем-то по телефону и услуга удержания вызова у Вас не активирована, то вместо гудков «занято» входящий вызов автоматически будет переадресовываться на установленный Вами номер, то есть будет срабатывать условная переадресация. Также, в случае отклонения входящего вызова путем нажатия кнопки завершения вызова, звонок автоматически будет переадресовываться на Автоответчик, то есть будет срабатывать условная переадресация. Тарификация такого вызова будет осуществляться как входящий звонок в роуминге и исходящий звонок в роуминге.

Чтобы отменить все типы переадресации, наберите ##002# и нажмите кнопку вызова.

 
Переадресация с номера другого мобильного оператора

Если ты пользуешься услугами другого мобильного оператора, но отправился в путешествие с SIM-картой lifecell и хочешь в роуминге получать звонки, поступающие на твой номер другого оператора, набери на телефоне с SIM-картой другого оператора комбинацию ** 21 * +380 ххххххххх #,

где: +380ххххххххх - твой новый номер «Легкий роумінг».

Для того, чтобы отменить переадресацию, набери на телефоне другого оператора следующую комбинацию: ##002#.

 
Как отключить услугу "Лёгкий роуминг"?

Для отключения услуги "Лёгкий роуминг" набирайте *141*3#.

 
Как в роуминге будет отображаться название оператора на экране моего телефона?

Возможны различные варианты отображения названия одного оператора на экране телефона. Чтобы узнать, как может отображаться название оператора на экране телефона в выбранной вами стране, просмотрите приложенный файл.

 
Что означает выбор сети?

После выбора сети вручную, телефон будет использовать только выбранную сеть. Если в какое-то время эта сеть будет недоступна, то на экране появится надпись «Нет сервиса» («No service») и осуществление звонков, отправка сообщений или доступ к сети Интернет в сети данного оператора будут недоступны. Это может означать, что Вы находитесь в месте, где отсутствует сигнал данного оператора или сигнал слабый. В таком случае рекомендуем перезагрузить телефон (выключить и снова включить) и повторить поиск оператора вручную. Если в данном месте сигал отсутствует, повторите выбор сети, переместившись по местности туда, где сигнал этого оператора стабильный.

Выбрав автоматический режим выбора оператора за границей, телефон будет подключаться к той сети, сигнал которой является наиболее сильным и может автоматически переключаться с одной сети в другую.

Компания «лайфселл» не несет ответственность за работу иностранных операторов, в сетях которых Вы регистрируетесь, находясь за границей.

 
Какой будет тарификация MMS в роуминге?

Если вы отправляете MMS на номер украинского мобильного оператора, то тарификация осуществляется согласно условий вашего тарифного плана, либо по стандартной стоимости. Дополнитетельно тарифицируется GPRS трафик согласно сети регистрации и условий предложения "Легкий роумінг".

Если вы отправляете MMS на номер зарубежного мобильного оператора, то тарификация осуществляется по тарифу 5,00 грн (с НДС и без ПФ). Дополнитетельно тарифицируется GPRS трафик согласно сети регистрации и условий предложения "Легкий роумінг".



 
Можно ли использовать бонусы в роуминге?

Нет. Тарификация услуг в роуминге осуществляется только с основного счета, бонусные средства, минуты, сообщения и МБ  в роуминге не действуют.

 
В каком формате необходимо набирать номер телефона?

Находясь за границей номер телефона следует набирать в международном формате:

+, код страны, код города (код сети оператора), номер телефона
Например:

Чтобы позвонить в центр поддержки абонентов lifecell, следует набирать:

+380635433111,

где «+» — международный префикс*,

380 — код Украины,

63 — код сети lifecell (63 или 93),

5433111 — номер абонента.

*Правила набора символа «+» Вы найдете в инструкции к Вашему телефонному аппарату.

 
Как проверить, подключена ли услуга «Легкий роуминг» по моему номеру?

Наберите *112# и выберите раздел «Акивные услуги». Если услуга подключена по Вашему номеру на данный момент, то она будет отображена в списке.

Для подключения услуги «Легкий роуминг» набирайте *141*3#.

 
Как связаться с представителем службы поддержки lifecell?

Позвоните по номеру 0635433111.

Звонок бесплатный.


 
 
Я уже в ОК
lifecell

Текст ошибки

Коментарий

отправить отменить
Вы выбрали слишком большой объем текста.